ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.   ПЛАНИРОВКА ЗДАНИЙ И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

 

СНиП 2.07.01-89*

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Рекомендуемое

КАТЕГОРИИ И ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ И СИСТЕМ РАССЕЛЕНИЯ

Категории дорог Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Наименьший радиус кривых и в плане, м Наибольший продольный уклон, ‰ Наибольшая ширина земляного полотна, м
Магистральные:            
скоростного движения 150 3,75 4-8 1000 30 65
основные секторальные непрерывного и регулируемого движения 120 3,75 4-6 600 50 50
основные зональные непрерывного и регулируемого движения 100 3,75 2-4 400 60 40
Местного значения:            
грузового движения 70 4,0 2 250 70 20
парковые 50 3,0 2 175 80 15
Примечания: 1.В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20 % до 4,5м.

Hosted by uCoz